Первое знакомство с WordPress!!!

12 авг. 2008 г. ·

Вот и первое знакомство с WordPress пришло! ) Начну из далека. Блогингом я занялся не так давно, сразу после нового года. В первом месяце 2008 года так для прикола, первое что меня привлекло это возможность создания собственного дизайна и заточки блога на свой вкус и цвет...Разные там виджеты, XHTML коды и многое другое.
Возможности практически неограничены, и первый мой "серьезный"(в кавычках потому что тогда я именно так и думал, а теперь мне так не кажеться :-) ) блог - это блог НашСофт.
Как вы наверно заметили блог соответствует названию на процентов 30)) , все просто до блогинга я увлекался софтом от чего и название. Но со временем взгляды изменились и в блоге воцарился хаос. Я мног чего в нем перепробовал, очень много всего... И в последствии применил накопленные знание во втором блоге Tn Pegas, происхождение название и почему именно оно я расскажу позже, так вот гордостью в этом блоге для меня является в первую очередь дизайн. Изначально он был совсем другим а именно, правда кардинальные изменения?)) Ну об этом блоге я еще не рас напишу.
Ближе к теме, все знают Blogger.com многие пользуются, но есть все же у него минусы особенно если сравнить с WordPress, на WP можно все... а вот на Блоггере только то что дают...
В общем мой интерес пал на WordPess так как раньше с ним не сталкивался и в управлении им я не зуб ногой, решил изучить. Нашел хороший бесплатный хост 000webhost.com советую, лучше просто не нашел. Установил туда WP просто заливаем на FTP движок в первую и обычно единственную папку. Создаем базу MySQL (большой проблемой оказался для меня, если кому интересно как я ее решил коментируйте). В итоге WP заработал, алелуя, после 3 дней просмотра и изучения пришел к выводу ни чего сложного все просто как калькулятор))) Но мой вам совет создание серьезного блога на бесплатном хосте это не дело, слишком много ограничений отсутствие горантий и вас могут удалить не спрашивая. Если намерения серьезные то заплатить 17$ в 4 месяца не так тяжело, зато какое приемущество уже на старте. Благо хороших и дешевых хостов сейчас море и маленкая кружка :-)
Вывод: Blogger сервис нужный и полезный, он мой первый и значит глубоко увожаемый!!!
Но надо идти дальше по ступеньке эволюции... и моя следующая ступень это WordPress!!!

P.C. Как создам блог на платном отпишусь здесь, на счет WP очен много планов.
Удачи и процвитания вам!!!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...
25 августа 2008 г. в 19:50  

Молодец что всегда стремишься к лучшему. Так держать!

Отправить комментарий

Подписка на блог

Подпишитесь в ридере или, через электронную почту:
Введите ваш E-MAIL адрес:
Поиск Google: